Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24 to 33 of 40 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2005Организационно-экономический механизм создания кластеров как направления повышения конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2001Оценка конкурентоспособности предприятий: методологический подходЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговлиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3